
Финансы
Секреты и инструменты управления затратами.
Если цель - снижение издержек.
Курс анализирует два равноценных подхода к оперативному управлению затратами на предприятии: первый - умение экономить ресурсы, второй - максимизация отдачи от них.
Вы освоите методику выявления резервов экономии затрат и снижения себестоимости.
Рассмотрите вопросы формирования издержек производства отдельных видов продукции, установление продажных цен по каждому изделию и определение их рентабельности.
Пройдете практикум по самостоятельной подготовке модели бюджетов для осуществления контроля величины затрат по сравнению с плановыми показателями в Excel.
Поймете, в чем секрет принятия грамотного управленческого решения в таких областях, как
-
определение нижней границы цены продукции или заказа;
-
сравнительный анализ прибыльности различных видов продукции;
-
определение оптимальной программы выпуска и реализации продукции;
-
выбор между собственным производством продукции или услуг и их закупкой на стороне;.
Бизнес-тренер:
Улина Светлана Леонидовна,
кандидат экономических наук,
доцент кафедры менеджмента
Института Экономики
Управления и
Природопользования СФУ

Старт 10/02/2017
До начала осталось
Бонусы
Выпускникам Президентской программы и их сотрудникам - скидка 5%
При записи на второй и далее курс - скидка 5%
Программа предназначена для:
-
Руководителей и бизнесменов, принимающих операционные решения о развитии бизнеса;
-
Сотрудников экономических отделов предприятий, занимающихся оптимизацией издержек;
-
Специалистов смежных служб, желающих получить навыки контроля за затратами.
В программе:
Тема 1. Подходы к управлению затратами
-
Методы управления затратами;
-
Классификации затрат, их использование в принятии решении по управлению затратами;
-
Алгоритм минимизации затрат при фиксированной выручке;
-
Максимизация отдачи при фиксированных затратах;
-
Финансовый подход в решении вопросов маркетинга: установление цены, аутсорсинг, управление ассортиментом;
-
Учет ограничивающих факторов в принятии решений по ассортиментной политике.
Тема 2. Бюджетирование как инструмент контроля за затратами
-
Состав операционного бюджета и финансового бюджета;
-
Типичная структура сводного бюджета предприятия;
-
Необходимость и назначение каждого из операционных и финансовых бюджетов;
-
Управление затратами на предприятии по местам возникновения и центрам ответственности.
Обучение по дисциплине организовано с использованием активных методов обучения (групповая работа, анализ конкретных ситуаций).
Практические занятия проводятся в компьютерном классе с использованием программных продуктов Microsoft Exсel, с помощью которых имитируется построение бюджетной модели предприятия.
Продолжительность: 10 академических часов
Расписание: 21 апреля с 19:00
22 февраля с 10:00 до 16:00, ( 2 кофе-брейка )
Стоимость: 8500 руб.