
Управление репутацией
Как осознано строить персональный бренд,
формировать и управлять репутацией в деловой среде
Если Вы не занимаетесь собственной репутацией,
значит, кто-то это делает вместо Вас
Как управлять репутацией в современном мире? Как это делать тем, у кого мало времени и нет желания писать бесконечные посты в соцсети?
Практикум по формированию и управлению деловой репутацией
Необходимо и полезно
Руководителям и топ-менеджерам государственных компаний
Предпринимателям, владельцам среднего и малого бизнеса
Специалистам, фрилансерам и топ-менеджерам в сфере В2В
Программа тренинга:
1. Персональный репутационный маркетинг
-
Личная репутационная база и потребители репутации
-
Персональный маркетинг в карьере и личной жизни. Технологии репутационного маркетинга
-
Архетипы и типы лидерства как база для построения персональных стратегий продвижения
-
Личная миссия, и индивидуальные навыки и компетенции, как основа построения деловой репутации
-
Целевая аудитория в деловой среде
-
Определение точки известности и постановка индивидуальных задач на период
2. Современный визуальный имидж
-
Имидж и репутация. Структура и анализ компонентов имиджа
-
Задачи имиджа, инструменты создания нужного образа под конкретную задачу
-
Современные маркеры статуса. Dressing-up, dressing-down и другие способы визуального приобщения к социальной группе
3. Репутация и продвижение
-
Базовые принципы управления репутацией в деловой среде
-
Личные стратегии и построение индивидуального концепта продвижения
-
Аудитория и точки контакта. Эффективный нетворкинг в деловой среде
-
Ситуационная самопрезентация
-
Сторителлинг, как эффективный инструмент продвижения
-
Правила бизнес-поведения в социальных сетях
