
Карьера и саморазвитие
Как общаться с этими разными людьми?
Каждый человек хочет от общения личного или делового получать удовлетворение, результат и положительные эмоции, а не раздражение, разочарование и депрессию.
Наверное, каждый… Мало кто, начиная общение, планирует - вот я сейчас поговорю с N. и как разозлюсь-разнервничаюсь и будет мне от этого счастье!
Логично же?
Но далеко не всегда мы получаем в общении тот результат, который хотели получить. Я уже не говорю об эмоциональном «сухом остатке».
И кто в этом виноват? Проще сказать себе, что это некто по имени N. виноват!
Правильнее спросить себя - а что я сделал не так? Правильнее, но сложнее… Сложнее, но полезнее…
Вот и получается, что коммуникации - это та сфера, в которой любой человек должен развивать себя всю жизнь!
Бизнес-тренер:
доцент кафедры менеджмента
Института Экономики Управления и Природопользования СФУ

Программа предназначена для:
Руководителей и специалистов, которые хотят успешно общаться с:
-
Начальниками
-
Сотрудниками
-
Клиентами
-
Партнерами
В программе:
-
Люди, которые нас окружают - два измерения (акцентуация и типы мышления);
-
Разные типы людей - особенности эффективного общения;
-
Первое впечатление - методы формирования первого впечатления;
-
Разные вопросы – типы вопросов для различных целей;
-
Атмосфера общения - приемы формирования;
-
Слушать и слышать - техники эффективного слушания;
-
Эмоции в общении – методы управления.
Слушатели получают:
-
Понимание особенностей общения с различными типами людей;
-
Подсказки по формированию первого впечатления;
-
Навыки работы с вопросами различных типов;
-
Методы создания атмосферы общения;
-
Техники эффективного слушания;
-
Методы управления эмоциями в общении.
Тип курса: базовый
Продолжительность: 16 академических часов
Стоимость: 9 300 руб.
ОТЗЫВЫ о курсе
Получены знания, необходимые как в повседневной жизни, так и при решении производственных вопросов.
Спасибо большое за полученные теоретические и практические навыки. Они будут очень полезны в будущем и уже успешно применяются в настоящем.
Очень нужная и полезная информация, имеющая прикладное применение.
Полезна в трудовой и в бытовой деятельности.

