Красноярск, Маерчака, 3, офис 711

сайт ПостПрезидентская Программа 

тел.факс. (391) 221-22-45

8-923-342-10-10

Красноярский край, СФО

Политика конфиденциальности

  • Facebook Social Icon

Change менеджмент

Как осуществлять изменения в организации?

          Почему так часто руководители и сотрудники не хотят ничего менять?

          Зачем вообще изменяться?

          Почему когда мы начинаем что-то новое, полезное и даже необходимое мы зачастую бросаем начатое на полпути или получаем в результате совсем не то, что планировали?

          Как вести себя руководителю и сотрудникам, если изменения нежелательны, но неизбежны?

          Почему отношение сотрудников – ключевой фактор успеха и провала изменений?

         

          Таких вопросов, касающихся  управления изменениями в организации можно задать  еще больше. Мы постараемся ответить на эти вопросы и предложить несколько непростых, но очень полезных инструментов для тех, кому необходимо управлять переменами.

Бизнес-тренер:

Элияшева Маргарита Ивановна,

 

доцент кафедры менеджмента

Института Экономики Управления и Природопользования СФУ

Программа предназначена для:  
  • Владельцев, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса, перед которыми стоит задача реализации изменений в компании.

 
В программе:
  • Почему, зачем и какие нужны изменения в компании?

  • Как работать с отношением  сотрудников к изменениям?

  • Как мотивировать людей к изменениям?

  • Как планировать изменения?

  • Как реализовать запланированные изменения?

 
Слушатели получают:
  • Понимание принципов и механизмов реализации изменений в организации;

  • Методы диагностики организации и персонала для осуществления изменений;

  • Две  базовые модели разработки и реализации изменений в организации;

  • Методы мотивации сотрудников к изменениям и преодоления сопротивления;

  • Инструменты разработки стратегии и тактики изменений.

Отзывы о курсе 

       На тренинге я вспомнила и более углубленно изучила теоретический материал, пройденный мною на Президентской программе в 2013-2014 гг. В частности это теория "жизненного цикла по Адезису" .
       Учитывая что со мною на тренинге были еще двое моих коллег из компании, один из них был очень удивлен тем, что  3 года назад я "предсказала" изменения и трудности с которыми наша компания столкнется сейчас. Пришлось ему объяснять. что я не пророчица, а просто выполняла в 2013 году задание Элияшевой Маргариты Ивановны, отвечая на вопрос: на каком этапе жизненного цикла находится наша организация?        Теперь, в отличие от 2013 года, у меня есть единомышленники, высоко оценившие то, как теория Адезиса действует на практике. 
       Какие новые знания я получила на тренинге Маргариты Ивановны? 
Это понимание- для того чтобы достигать своих целей в компании (как руководителю), нужно научиться эффективно управлять сотрудниками. Чем внимательнее и ответственнее руководитель отнесется к распределению ролей внутри коллектива на начальном этапе изменений, тем быстрее, проще и эффективнее будет достигнута поставленная цель. 
       Раньше я наивно полагала, что достаточно отдать приказание сотрудникам, сказать НАДО , и все получится. Наивно полагала, что работники думают также как и я, и хотят того же что и я. 
       Благодаря семинару  я переосмыслила свои неудачные проекты и поняла, чего мне не хватало.   
                                                                                                                Минаева Наталья 
       Позитивный, познавательный тренинг, помогающий понять, что люди все разные и методы тоже разные.
                                                                                                               Белоруссова  Елена
Бонусы:
Выпускникам
Президентской программы
и их сотрудникам - скидка 5%
Слушателям ПостПрезидентской Программы  - скидка 10%
Сотрудникам одной компании предоставляется дополнительная скидка на обучение

Тип курса: базовый

Продолжительность: 16а\ч

Стоимость: 12 500 руб.

Занятия: 30, 31 января с 19:00 до 21:30

                 1 февраля с 10:00 до 17:00

Набор открыт