Дорожная карта прибыли
Больше клиентов - больше прибыли. Как получить
много клиентов, оборотов и прибыли?
Клиентов приводят в компанию эффективная реклама и продвижение.
Если это делать системно, то успех неизбежен.
Мы наладим результативную рекламу в Вашем бизнесе и составим эффективную
дорожную карту продвижения.
Дорожная карта прибыли отвечает на вопросы:
Кому нужна маркетинговая стратегия?
Для малого бизнеса и стартапов
Помогаем в развитии бизнеса, наладке отдела продаж, настройке бизнес-процессов.
Разрабатываем фирменный стиль, сайт, рекламу, маркетинг, продвижение
-
Бизнес-консультирование
-
Построение бизнес-процессов, регламентов, документооборота
-
Настройка бизнес-планирования, БДДС
-
Разработка мотивации сотрудников, системы KPI
-
Маркетинговое сопровождение фирмы
-
Анализ конкурентов, их продуктов и продвижения
-
Разработка уникального торгового предложения
-
Разработка стратегии маркетинга и рекламной кампании
-
Системная реклама в интернете ( настройка аналитики, контекстная реклама, SEO продвижение)
-
Сайт под ключ
-
SMM продвижение
-
Реклама офф-лайн ( непрямая реклама, организация event-мероприятий)
-
Разработка логотипа, фирменный стиля
Часто задаваемые вопросы:
Если есть свой маркетолог, зачем нужно привлекать других?
В небольших кампаниях часто нет грамотных профильных специалистов по маркетингу - аналитиков, разработчиков стратегии, копирайтеров, и т.д. Часто вместо целого отдела работает всего один человек. А бывает и так, что функции маркетинга "навесили" на другого специалиста - администратора, продажника, или сам владелец "закрывает" это брешь. Поэтому знаний и времени хватает на разрозненные посты в интернет, сувенирку и поддержание сайта. А основная ценность маркетинга - это системность, в которую собраны все элементы компании, и тогда и продавать легче, и клиенты сами оставляют заявки. У нас есть все необходимые специалисты, которые составят дорожную карту для непрофессионалов.
У меня уже есть маркетолог, можно ли просто заказать маркетинговую стратегию?
Конечно. Если у Вас есть специалисты, то логично их использовать на полную катушку. При разработке стратегии продвижения Вашей компании мы учитываем квалификацию сотрудников. План маркетинга будет прописан так, что Ваши сотрудники получат пошаговую инструкцию, что и когда надо делать.
Можно узнать, насколько мой маркетолог правильно все делает?
Когда у руководителя есть недовольство действиями сотрудника, то нужно понять, насколько это объективно. Мы проводит аудит отдела маркетинга в двух направлениях - оценка квалификации сотрудников и оценка места отдела маркетинга в компании. Если у Ваших маркетологов нет полномочий для эффективной работы, то нужно изменить бизнес-процессы компании и мы даем такие рекомендации.
Можно ли у вас заказать отдельные элементы - дизайн, логотип и т.д.?
Да, можно. У нас работают специалисты разных направлений - дизайнеры, верстальщики, копирайтеры, сценаристы, специалисты по контекстной рекламе, SMM продвижению, event -специалисты. Поэтому Вы можете заказать не только маркетинговую стратегию или концепцию рекламной кампании, но и отдельные вещи - рекламный буклет, фирменный стиль, дизайн сайта, клиентское мероприятие, тренинг для сотрудников и многое другое.