Красноярск, Маерчака, 3, офис 711

сайт ПостПрезидентская Программа 

тел.факс. (391) 221-22-45

8-923-342-10-10

Красноярский край, СФО

Политика конфиденциальности

  • Facebook Social Icon

Образовательные программы и тренинги

 
Занятия
Базовые курсы дают системные знания о предмете и закрепляют их с помощью практических упражнений.
 
Предметные курсы подробно разбирают заявленную тему. 
Интенсивы -  экспресс-погружение в тему.
Практикумы - отработка конкретных навыков
Продолжительность курсов от 8 (интенсив)  до 24 академических часов.
 
Время
Занятия идут в вечернее время, без отрыва от производства, 2 или 3 раза в неделю по 4 академических часа.
Интенсивы проходят по выходным. 
Условия поступления
Подробную программу каждого курса можно посмотреть по ссылке. 
 
Выбрав интересующий модуль, необходимо зарегистрироваться и отправить электронную заявку. Администратор рассчитает все заложенные скидки и отправит счет, который можно оплатить в любом банковском терминале.
 
После оплаты мы ждем Вас на Маерчака,3 офис 711 для заключения договора. 
Стоимость
Стоимость курсов зависит от количества часов и типа курса.
Группы
Количество слушателей в группе ограничено и не превышает 12 человек. Даты начала занятий указаны в расписании.
Скидки и бонусы
Для Выпускников Президентской программы любого года выпуска и их сотрудников скидка 5% на любой модуль.
 
Для выпускников ПостПрезидентской программы скидка  10%.
Сертификаты
После окончания обучения слушателям выдается сертификат.
 
 

Организации редко планируют изменения добровольно, чаще это происходит под давлением обстоятельств. Однако, те из них, кто понимает принципы и механизмы реализации изменений, всегда оказываются в выигрыше. 

Менеджмент

Маркетинг

Где искать новых клиентов? Решение этой задачи часто отдают на откуп отделу продаж, но массовые холодные звонки не приносят ожидаемой пользы. Потенциальные покупатели, уникальное торговое предложение, продажа выходы - все это зоны ответственности маркетинга.  Четкая маркетинговая стратегия увеличивает продажи в несколько раз. 

Правильно составленный он-лайн опрос - это, во-первых, отличный инструмент  формирования лояльности клиентов,

во-вторых - проявитель слабых звеньев предприятия,

и в третьих - возможный путь к "голубому океану". 

Многие компании боятся проводить мероприятия, и в этом есть логика. Не имея опыта, легко можно допустить серьезные промахи. Однако, владея навыками организации мероприятий, можно не только усилить лояльность аудитории, но и совершать активные продажи. 

Карьера и личностный рост

Финансовый менеджмент

Финансовое обоснование нового проекта требует четких знаний, применения экономических формул и не терпит приблизительности.

Можно ли учесть все инвестиционные риски, какие финансовые показатели необходимы для принятия грамотного управленческого решения -эти и другие вопросы рассматриваются в ходе курса.

Продажи

Курс-практика. Каждый гарантировано освоит 3 рабочих инструмента, которые поднимут продажи, увеличат число благодарных клиентов и усилят репутацию менеджера и компании.

Слушать и слышать - мы начинаем понимать, что это разные вещи. Как донести информацию до другого человека без потерь и искажений? Технологии, приемы, фишки...

Управление репутацией

Технологии репутационного маркетинга в карьере и личной жизни. Принципы управления репутацией в бизнесе.