Admin
Как осуществлять изменения в организации?

Почему так часто руководители и сотрудники не хотят ничего менять?
Зачем вообще изменяться?
Почему когда мы начинаем что-то новое, полезное и даже необходимое, мы зачастую бросаем начатое на полпути или получаем в результате совсем не то, что планировали?
Как вести себя руководителю и сотрудникам, если изменения нежелательны, но неизбежны?
Почему отношение сотрудников – ключевой фактор успеха и провала изменений?
Таких вопросов, касающихся управления изменениями в организации можно задать еще больше. Мы постараемся ответить на эти вопросы и предложить несколько непростых, но очень полезных инструментов для тех, кому необходимо управлять переменами.
31 января стартует курс по организационному менеджменту "Как осуществлять изменения в организации"?
Курс ведет Элияшева Маргарита Ивановна.
Смотрите программу, регистрируйтесь, начните год продуктивно!