
Маркетинг
Маркетинг для НЕмаркетологов
Продавать все сложнее – что делать?
Как искать надежных и преданных покупателей?
Почему выбирают не наш товар? Почему уходят к конкурентам?
Где давать рекламу? Что сейчас смотрят? И смотрят ли вообще?
Столько денег уходит на рекламу - как оценить результат работы маркетолога?
Такие вопросы наверняка звучат в Вашей компании. Их задает руководитель, их задают коллеги, особенно, если им поручили заниматься маркетингом ( а чаще - рекламой), но забыли объяснить - что надо делать.
Эта программа создана таким образом, чтобы за короткое время слушатели получили представление о задачах и роли маркетинга в компании, освоили практические навыки определения целевой аудитории, разработки уникального торгового предложения, реализации рекламной кампании и анализа ее эффективности.
Бизнес-тренер:
Татьяна Бочарова,
генеральный директор
MBA-consulting, преподаватель Президентской программы

Бонусы
Выпускникам Президентской программы и их сотрудникам - скидка 5%
При записи на второй и далее курс - скидка 5%
Программа предназначена для:
-
Руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, у которых нет полноценного отдела маркетинга;
-
Сотрудников организации, которым поручили функции маркетолога.
В программе:
-
Задачи, которые способен решить комплекс маркетинга;
-
Управление потребительской ценностью. Определение целевых рынков по значимым критериям сегментирования. Составление портрета ЦА;
-
Управление позиционированием. Типы позиционирования. Составление карты позиционирования. Уникальное торговое предложение - его типы и особенности;
-
Управление эффективным продвижением оф-лайн и он-лайн. Определение и выбор каналов, планирование рекламной кампании;
-
План и бюджет маркетинга - основные составляющие;
-
Оценка результата работы маркетолога.
Слушатели получают:
-
Навыки эффективной постановки маркетинговых задач;
-
Системные знания в области современного маркетинга;
-
Технологии создания потребительской ценности товара и уникального торгового предложения;
-
Инструменты маркетингового экспресс-аудита своей компании;
-
Навыки оценки эффективности работы сотрудников, отвечающих за маркетинг и рекламу.
До начала осталось:
Продолжительность: 16 академических часов
Расписание: 27,28 февраля, 1,2 марта с 19:00
Стоимость: 9 300 руб.