Маркетинг

Маркетинг для НЕмаркетологов

Продавать все сложнее – что делать?

Как искать надежных и преданных покупателей? 

Почему выбирают не наш товар? Почему уходят к конкурентам?

Где давать рекламу? Что сейчас смотрят? И смотрят ли вообще? 

Столько денег уходит на рекламу - как оценить результат работы маркетолога?

          Такие вопросы наверняка звучат в Вашей компании. Их задает руководитель, их задают коллеги, особенно, если им поручили заниматься маркетингом ( а чаще - рекламой), но забыли объяснить - что надо делать. 

          Эта программа создана таким образом, чтобы за короткое время слушатели получили представление о задачах и роли маркетинга в компании, освоили практические навыки определения целевой аудитории, разработки уникального торгового предложения, реализации рекламной кампании и анализа ее эффективности. 

          

Бизнес-тренер:

Татьяна Бочарова,

генеральный директор

MBA-consulting, преподаватель Президентской программы

Бонусы
Выпускникам Президентской программы и их сотрудникам - скидка 5%
При записи на второй и далее курс - скидка 5% 
Программа предназначена для:  
  • Руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, у которых нет полноценного отдела маркетинга;

  • Сотрудников организации, которым поручили функции маркетолога.

 

В программе:
  • Задачи, которые способен решить комплекс маркетинга;

  • Управление потребительской ценностью. Определение целевых рынков по значимым критериям  сегментирования.  Составление портрета ЦА;

  • Управление позиционированием. Типы позиционирования. Составление карты позиционирования. Уникальное торговое предложение - его типы и особенности;

  • Управление эффективным продвижением оф-лайн и он-лайн. Определение и выбор каналов, планирование рекламной кампании;

  • План и бюджет маркетинга - основные составляющие;

  • Оценка результата работы маркетолога.

 

Слушатели получают:
  • Навыки эффективной постановки маркетинговых задач;

  • Системные знания в области современного маркетинга;

  • Технологии создания потребительской ценности товара и уникального торгового предложения;

  • Инструменты  маркетингового экспресс-аудита своей компании;

  • Навыки оценки эффективности работы сотрудников, отвечающих за маркетинг и рекламу. 

До начала осталось:

Продолжительность: 16 академических часов

Расписание: 27,28 февраля, 1,2 марта с 19:00

Стоимость: 9 300 руб.

Красноярск, Маерчака, 3, офис 711

Красноярский край, СФО

ПостПрезидентская Программа 

тел.факс. (391) 221-22-45

8-923-342-10-10

Красноярский край, СФО