
Менеджмент
Как осуществлять изменения в организации?
Почему так часто руководители и сотрудники не хотят ничего менять?
Зачем вообще изменяться?
Почему когда мы начинаем что-то новое, полезное и даже необходимое мы зачастую бросаем начатое на полпути или получаем в результате совсем не то, что планировали?
Как вести себя руководителю и сотрудникам, если изменения нежелательны, но неизбежны?
Почему отношение сотрудников – ключевой фактор успеха и провала изменений?
Таких вопросов, касающихся управления изменениями в организации можно задать еще больше. Мы постараемся ответить на эти вопросы и предложить несколько непростых, но очень полезных инструментов для тех, кому необходимо управлять переменами.
Хотите проверить, как лично ВЫ относитесь к изменениям? Скачайте анкету. В графе "Баллы" поставьте ваш вариант, формула считается автоматически, на следующей странице - расшифровка.
Бизнес-тренер:
Элияшева Маргарита Ивановна,
доцент кафедры менеджмента
Института Экономики Управления и Природопользования СФУ

Программа предназначена для:
-
Владельцев, руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса, перед которыми стоит задача реализации изменений в компании.
В программе:
-
Почему, зачем и какие нужны изменения в компании?
-
Как работать с отношением сотрудников к изменениям?
-
Как мотивировать людей к изменениям?
-
Как планировать изменения?
-
Как реализовать запланированные изменения?
Слушатели получают:
-
Понимание принципов и механизмов реализации изменений в организации;
-
Методы диагностики организации и персонала для осуществления изменений;
-
Две базовые модели разработки и реализации изменений в организации;
-
Методы мотивации сотрудников к изменениям и преодоления сопротивления;
-
Инструменты разработки стратегии и тактики изменений.
Продолжительность: 16 академических часов
Расписание: 31 января, 1,7,8 февраля с 19:00
Стоимость: 9 800 руб.
Бонусы
Выпускникам Президентской программы и их сотрудникам - скидка 5%
При записи на второй и далее курс - скидка 5%
